Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
С начала 2023 года на 7% снизилось число обращений россиян по каско – таковы результаты исследования Страхового Дома ВСК. Самыми распространенными страховыми случаями остаются ДТП – их доля в общей структуре происшествий составляет 52% (47% за аналогичный период 2022 года). Также в топ происшествий с авто по каско входят бой стекол (31%) и противоправные действия третьих лиц (7,6%).
В целом, с начала года уровень вандализма в России снизился – с 11% в 2022 году до 7,5% в 2023 году. Регионом-лидером по количеству подобных происшествий стала столица. В Москве было зафиксировано 33% обращений, в Московской области – 16%. Также в антирейтинг вошли Санкт-Петербург (9%), Краснодарский край (4%) и Самарская область (3%).
Чаще всего в связи с противоправными действиями третьих лиц в ВСК обращались владельцы автомобилей Hyundai (12%), Kia (11%), Toyota (8%), Лада (7%), Volkswagen (7%), Renault (6%) и Haval (6%). Реже всего (среди массовых марок) жертвами вандалов становятся владельцы автомобилей Audi, Lexus и Ford (не более 2% каждый).
Большая часть обращений по каско в связи с боем стекол поступила, помимо столичного региона (30%) и Санкт-Петербурга (7%), из Краснодарского края (4%), Татарстана (3%), Ростовской и Свердловской областей (по 2%).
Основная доля обращений в связи с боем стекол приходится на Toyota (12%), массовые марки – Kia (8%), Hyundai (8%) и Лада (7%), а также Volkswagen (7%), Mercedes-Benz (5%), Skoda (5%) и Renault (5%).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Почему чек-ап – это идеальный способ оставаться здоровым?
- Врач ФНКЦ перечислил ошибки, из-за которых после диеты возвращается вес
- Темная тема в мобильном приложении ОТП Банка
- ВСК получил награды в трех номинациях премии «Хрустальная пирамида-2023»
- Обновление бренда принесло ОТП Банку 3 место в одном из главных рекламных конкурсов России