Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Владимир Виноградов, президент Pro-Vision, автор сообщества Vinogradov.story, для championat.ru:
Сахалин – единственный в России островной регион, отрезанный от «большой земли» не только формально, но и фактически. Впрочем, боятся уставшей инфраструктуры или «дикого» сервиса из-за особого положения острова не стоит – и с первой, и со вторым здесь полный порядок. А при одном только взгляде на местные пейзажи мысли о житейском и вовсе отступают на десятый план, уступая место эмоциям и впечатлениям. Что посмотреть на Сахалине в первую очередь, расскажу ниже.
Южно-Сахалинск
Попасть на остров, минуя Южно-Сахалинск (или просто Южный), почти невозможно: именно сюда прилетают самолеты с материка. Пытаясь как можно скорее добраться до культовых локаций Сахалина, его столицу многие предпочитают проигнорировать – и очень зря! Город дает уникальную возможность узнать регион чуть ближе: заглянуть в краеведческий музей, памятник японской архитектуры, познакомиться с историей айнов и проследить синергию культур – русской, японской и корейской. А под конец дня подняться на канатке «Горный воздух» над склонами одноименного горнолыжного курорта, чтобы оценить город с высоты (и порадоваться, что подозрительно мрачное грозовое облако накрывает не твою, а соседнюю гору).
Мыс Птичий
Мыс Птичий на Сахалине встречает путешественников сообразно названию – криком тысячи птиц, заглушающим морские волны. На этих дальних берегах покоятся мощные арки-кекуры, сюда спускаются мшистые леса и ложатся бесконечные туманы. Дорога к мысу и обратно пролегает мимо берез и елей, которым сильный приморский ветер как бы «запретил» расти вверх – ветви их расположены строго параллельно земле. Птичий или Великан изобилует каменными исполинами: гротами, пещерами, столбами и арками. В пасмурную погоду они выглядят немного пугающе, зато на солнце отбрасывают причудливые тени, благодаря которым фото, сделанные на мысе, не похожи одно на другое.
Бухта Тихая
Обнятая горным хребтом и мысом, бухта Тихая – лучшее место для того, чтобы исполнить мечту и искупаться на краю земли. Или попробовать силы в дальневосточном серфинге: местные волны и небольшая глубина вполне позволяют. Пейзажи Тихой напоминают Шотландию – много вулканических скал, зелени и мрачных видов. А на берегу, особенно после штормов, можно поискать вишнево-карий янтарь — сахалинит. Такого эксклюзива в Шотландии точно не найти.
Озеро Буссе
Побывать на Сахалине и не попробовать дары океана? Как бы не так!
В поисках деликатесов стоит отправится в лагуну Буссе – гастрономический центр Сахалина. Устрицы и гребешки, рапаны и крабы – кажется, что все знаковые моллюски охотоморья только и ждут, когда ты их увидишь, поймаешь и попробуешь. Если очень повезет, Буссе подарит на память о Сахалине совершенно особый подарок – жемчужину. Если же с охотой на жемчуг не сложится, расстраиваться не стоит: дегустация сахалинского гребешка и других деликатесов скрасят досадное недоразумение и побалуют внутреннего гурмана.
Маяк Анива
Анива – настоящая легенда Сахалина, маяк, который не раз спасал жизни моряков и служил надежным ориентиром для путешественников. Получая неутешительные сводки о гибели судов в опасных местных водах, в конце 1930-х руководство японской префектуры Карафуто отдало приказ отстроить на скале Сивучьей сигнальный навигационный знак. Так и началась история Анивы. Как и подобает уважаемому маяку, он находится на труднодоступной скале и ревностно оберегает свое одиночество. Добраться сюда – задача не из легких: нужно выехать в 4 утра, провести около двух часов в автомобиле и чуть больше часа – в маленькой моторке в открытом море. Но это того стоит: даже сейчас, после 80 лет службы, башня в 9 этажей и массивная пристройка на небольшой скале выглядят фантастически и грандиозно.
Комментариев пока нет.