Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Почти 20% сотрудников из разных сфер деятельности в Самаре подвержены чувству зависти по отношению к более молодым коллегам, чей взлет по карьерной лестнице позволил им стать начальниками. Таковы результаты опроса «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Многие зрелые сотрудники (около 32%) не хотят доверять молодым руководителям, опасаясь их недостаточной компетентности. Половина из этой категории самарцев не боится высказывать свои сомнения по поводу указаний шефа ему в лицо.
В то же время примерно 20% работников замечают, что начальники до 35 лет проще в общении, вносят инновационные идеи и обладают большей гибкостью. Негативная реакция старших коллег на новаторский подход руководителя часто связана с сопротивлением изменениям – примерно 17% считают, что инновации мешают стабильности и традициям предприятия.
А вот около 15% опрошенных самарцев признают, что конфликты возникают из-за разницы в подходах к управлению и ценностям. Сами молодые лидеры также признаются, что их смущает или задевает скептическое отношение подчиненных предпенсионного и пожилого возраста – на него реагируют порядка 29% начальников.
Руководители-пенсионеры, впрочем, также не устраивают многих – каждый пятый сотрудник из Самары поделился, что его раздражает закостенелость взглядов и устаревшие методы управления начальства. У возрастных руководителей свои раздражители – 19% не могут понять и принять нежелание молодых подчиненных перерабатывать, их несерьезное отношение к трудовому процессу и просьбы перейти на удаленный формат.
Каждый десятый опрошенный самарец отметил, что ему не нравится возрастная иерархия в коллективе и лучше бы коллеги были примерно одних лет. Однако в целом 42% участников исследования уверены, что успешное взаимодействие возможно – при условии уважения к опыту старших, терпимости к младшим и умения слушать друг друга.
«Кажется, что эйджизму давно не место в нашей жизни, но увы, опрос показывает, что такая проблема никуда не делась. Отсутствие взаимопонимания «отцов и детей» еще классиками описано. Другой вопрос – что приобретает или теряет компания, нанимая людей разного возраста, помогая им взаимодействовать или наоборот. Ответ кажется очевидным: неконструктивные конфликты, что бы ни лежало в их основе – возрастные различия или что-то еще – скорее ведут к неэффективности как минимум отдельных процессов, а иногда и бизнеса в целом. Так как компании не могут уйти ни в одну из крайностей – расставаться с опытными сотрудниками или не нанимать молодое поколение, то придется искать компромиссы. Можно только напомнить всем поколениям, что работать вместе им все равно придется, и пожелать проявлять интерес к отличиям коллег другого возраста и стараться увидеть их сильные стороны», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
В опросе приняли участие 1452 сотрудника из разных регионов России.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 37 млн человек и свыше 170 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.