Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Примерно треть жителей Челябинска несколько раз сменили работу за последний год. 76% не принимают встречные предложения от работодателя, если приняли решение уволиться.
Такие данные получили аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» по итогам исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Большинство участников исследования работают по найму – 84%. При этом 68% – это младший и средний персонал компаний. 9% являются руководителями направлений.
6% трудоустроились на текущее место работы в последние 1–3 месяца. 28% сменили работу за год уже дважды. 31% находятся в поиске более подходящего места и уже известили работодателя о желании уйти. 34% до конца года место работы менять не планируют.
31% опрошенных ни разу не получали встречное предложение от работодателя при оповещении его об уходе. 52% получали предложение о повышении в зарплате или в должности. При этом 76% категорически отказались принимать оффер. Из тех, кто ответил отказом, 64% отметили, что новое предложение о работе все равно оказалось лучше по условиям, чем на предыдущем месте.
14% принявших встречное предложение от руководства в итоге все равно уволились. Как правило, отметили участники исследования, изменения в зарплате приводят к существенному росту ответственности. 10% рассказали, что повышение в должности было формальным.
Высокий процент отказа от встречных предложений обоснован участниками исследования тем, что решение о смене работы они принимали, в первую очередь, по причине существенной траты времени на работу и невозможности развиваться в компании. Так ответили 48%. Также среди причин – нелояльное руководство (11%), конфликты с коллективом (9%), некомфортные условия труда (7%).
«Очевиден большой спрос на средний и младший персонал, который сейчас подвержен самой большой ротации. Удерживать людей только зарплатой уже не получается – конкурентных предложений очень много. Чтобы стимулировать найм в этом сегменте и сохранять кадровую стабильность нужно начинать прорабатывать новые условия конкурентоспособных, качественных социальных пакетов, включающих различные страховые опции, предлагать работникам возможности не только для карьерного роста, но и личностного развития. Давать возможность организовать жизненное пространство так, чтобы человек любил свое дело и при этом мог интегрировать его в свою жизнь без какого бы то ни было для себя ущерба», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
Участие в опросе приняли 1684 человека от 18 до 55 лет из 59 регионов.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Жители Казани рассказали из-за чего им приходилось отменять поездку
- «АльфаСтрахование»: около 40% выплат по полисам страхования загородных домов в Новосибирске приходится на пожары, треть — на затопления
- Жители Самары не любят подлых и ленивых коллег
- Опрос: жители Челябинска больше всего боятся вспышек холеры, кори и ковида
- Волгоградцы за 2023 год стали чаще покупать страховку для путешествий по России
Это интересно:
- алфастрахование гроуп является крупнейшей частной российской страховой группой с универсальным страховым портфелем.?
- Какова причина слабого спроса на металлические продукты??
- Какова была причина новой волны страхов в отношении осложнений геополита?
- алфастраховании гроуп является крупнейшей частной российской страховой группой с портфелем услуг универсал инсуранце сервицес?
- Какова средняя зарплата типичного работодателя??