Home   Примочки в Ваше Авто   Яндекс Доставка предложила предпринимателям платформу для организации магистральных перевозок

Яндекс Доставка предложила предпринимателям платформу для организации магистральных перевозок

Яндекс Доставка запустила облачную платформу Магистрали для организации перевозок между городами и внутригородской доставки до покупателя. Новое решение объединяет в одном месте производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов, а также водителей фур и грузовиков и позволяет им прозрачно координировать все этапы перевозки в одном окне. С помощью Магистрали можно, например, объединить свой груз с другими грузоотправителями, если кузов оказался неполным, найти исполнителей для перевозки и застраховать свой груз. Платформа позволяет сократить издержки на логистику экономия может составить до 23%.

«Магистрали» помогают участникам координировать все этапы перевозки: работу с текущими грузоперевозчиками, поиск новых исполнителей, проверку благонадежности контрагента, мониторинг заказа в режиме реального времени, передачу курьеру в городе получения товара. На платформе уже зарегистрированы грузоперевозчики с разными видами грузового транспорта: тентованный, рефрижераторный, изотермический и другие. 

Пользователи платформы также могут объединить грузы разных грузоотправителей, если кузов грузовика оказался неполным (LTL-перевозки). Это позволяет экономить всем заказчикам, так как транспортное средство используется более эффективно. При этом есть возможность указать условия товарного соседства: внутри программы заказчик может самостоятельно прописать все требования к перевозке и допустимые товары для совместной доставки.

Платформенное решение уже проверено на логистических задачах Яндекс Маркета. За счет него маркетплейсу удалось сократить издержки на часть перевозок от 7 до 23%, в зависимости от географического направления.

фото:

«Многие компании уже столкнулись с необходимостью перестраивать привычные цепочки поставок, надо учиться более эффективно использовать собственный и привлеченный транспорт. Пример очевидной проблемы: по данным “Центра экономических исследований”, грузовики загружаются всего на 60% в направлении на Москву и на 40% в обратном направлении. Яндекс Доставка открыла доступ к платформе, которая может решить эту проблему. Мы уже смогли оптимизировать логистические процессы  на нашем собственном маркетплейсе. Теперь малый и средний бизнес может подключиться к ее тестированию для своих логистических задач», — рассказал директор по развитию бизнеса Яндекс Доставки Алексей Федотов. 

Для подключения к платформе необходимо зарегистрироваться на сайте. Платформу можно интегрировать в текущие бизнес-процессы, например, в ERP-системы — тогда заявки попадают в Магистрали автоматически и становятся сразу видны экспедиторам и перевозчикам. Для водителей фур и грузовиков предусмотрено мобильное приложение для работы с платформой.

Яндекс Доставка помогает бизнесу быстро отправлять заказы клиентам. Основная услуга сервиса  — экспресс-доставка по городу: покупатель получает посылку через час-два после того, как оформил заказ. Алгоритмы Яндекса оптимизируют работу курьеров и быстро находят ближайшего исполнителя на заказ. В результате посылку забирают в среднем за 10 минут. Для удобства компаний и их клиентов важна прозрачность, поэтому любую доставку можно отследить в реальном времени прямо с телефона. Кроме того, Яндекс Доставка доставляет заказы между городами. Минимальный срок доставки – 24 часа. Сервис доступен в более чем в 900 городах в 54 регионах России. 

Сейчас с Яндекс.Доставкой работает 30 000 компаний и более 200 000 предпринимателей. Сервис спроектирован таким образом, чтобы одинаково хорошо встраиваться в рабочие процессы малого бизнеса и крупных сетей: «Леруа Мерлен», «Детского мира», Globus и многих других.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites