Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Современные мультимедийные и развлекательные форматы, сериалы, VR-технологии помогут продвигать образ Арктики как национальной идеи и новой точки притяжения молодежи. К таким выводам пришли участники сессии ВЭФ «Арктика: информационная политика».
Эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель Денис Цыпкин считает, что повысить привлекательность Арктики помогут качественные сериалы. По его мнению, в России спрос на новые места есть.
«Использование VR-технологий и сериалов как инструмента продвижения Арктики отражает глобальный тренд «edutainment». Для индустрии гостеприимства это шанс формировать имидж региона задолго до поездки, создавая эмоциональную вовлеченность и стимулируя спрос на туристские услуги», — прокомментировал руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» Президентской академии в Санкт-Петербурге Дмитрий Бурлов.
Комментариев пока нет.