Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Компания «Вкусная помощь» (интернет-магазин sweethelp.ru) открыла продажи подарочной жевательной резинки в упаковке, напоминающей презервативы.
Компания «Вкусная помощь» открыла продажи подарочной жевательной резинки в упаковке, напоминающей презервативы. Оригинальный товар с колоритным названием «Презинка» немедленно привлёк внимание не только шутников, желающих разыграть друзей и коллег по работе, но и многочисленных борцов за нравственность. Так, на страницах газеты «Метро» своё мнение по поводу «шуток на грани» высказал блогер Мансур Шангареев, возмущённый тем, что упаковка псевдоконтрацептивов попала в руки его малолетнего сына. Мансурову вторит детский психолог Полина Зеликсон, заявившая что выпуск «Презинки» – это история не только про забавную упаковку, но и про расшатывание границ, про небрежное отношение к чистоте детства и излишне раннюю сексуализацию.
«Даже если ребёнок не поймёт, что он купил, то поймёт кто-то другой, скажет ему об этом и посмеётся. Ребёнок словит ту реакцию насмешки или иронии, и мы тем самым сами погрузим его в это поле сексуальных отношений», – заявил специалист по детской психологии.
Представители компании относятся к шуму вокруг «Презинки» с изрядной долей юмора и не намерены что-либо менять в выбранной стратегии продвижения.
«Наша аудитория –это состоявшиеся взрослые люди с хорошим чувством юмора, способные самостоятельно принимать решения. «Презинку» можно приобрести в магазинах подарков или в интернете, поэтому случайно попасть в руки ребёнка она не может по определению. С тем же самым успехом можно обвинять в атаке на детскую психику кинопродюсеров и разработчиков компьютерных игр с возрастным рейтингом 18+. Здесь скорее стоит поднять вопрос об ответственности родителей. Во-первых, необходимо тщательно следитьза тем, что попадает в руки их ребёнку, а во-вторых вовремя объяснять малышу естественную природу вещей, не пытаясь погружать его в информационный вакуум. Жевательная резинка ранит кого-то в самое сердце и наносит непоправимую психологическую травму? Вы это серьёзно? Как по мне, такая позиция отдаёт лицемерием и показным благочестием», – объясняет позицию компании «Вкусная помощь» её представитель Андрей Мокров.
Об интернет-магазине sweethelp.ru:
«Вкусная помощь» – компания, специализирующаяся на производстве конфет, мармелада и жевательной резинки в сувенирной упаковке, вызывающей позитивные эмоции.
Комментариев пока нет.




