В Зеленоградском административном округе по адресу: Панфиловский проспект, корпус 1841 завершается строительство физкультурно-оздоровительного комплекса. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«К настоящему времени завершен основной объем работ. Общая площадь построенного трехэтажного здания – 6,4 тысячи квадратных метров», — уточнил Сергей Лёвкин.
Как рассказал руководитель Департамента, на первом этаже комплекса расположены помещения для занятий спортом: секции общей физической подготовки, кудо, фитнеса и танцев.
На втором этаже размещены залы для занятий фитнесом, а также помещения для занятий акробатикой и гимнастикой. Третий этаж полностью предназначен для спортивных занятий: общая физическая подготовка, фитнес, йога. Все залы оснащены необходимым инвентарем и оборудованием, добавил Сергей Лёвкин.
По словам руководителя Департамента, на территории физкультурно-оздоровительного комплекса организована открытая автостоянка на 48 машино-мест. После ввода объекта в эксплуатацию здесь разместится частный фитнес-клуб.
«Объект возводится за счет средств инвестора. Физкультурно-оздоровительный комплекс станет новой точкой притяжения района, что соответствует поставленной Мэром Москвы Сергеем Собяниным задаче», — отметил Сергей Лёвкин.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с начала года в Москве ввели в эксплуатацию больше 90 социальных объектов. 62 из них — за счёт внебюджетных источников.
Достроили 16 спортивных объектов, среди которых многофункциональный комплекс в Некрасовке, ледовый дворец «Кристалл» в «Лужниках», Центр фигурного катания Этери Тутберидзе в Ясеневе, два физкультурно-оздоровительных комплекса с бассейнами в районах Внуково и Крюково, подчеркнул Сергей Собянин.
Прочтите также:
- Порядка 400 жителей Перова переедут в новостройку по программе реновации – Сергей Лёвкин
- ТОП-10 проектов по качеству спортивной инфраструктуры
- Что входит в кузовной ремонт автомобиля
- Как выбрать поставщика автозапчастей оптом?
- Из России с престижем: 78% россиян воспринимают отечественные бренды одежды премиальными