Метки
miniinthebox Автокресла Автомагнитолы Аксессуары Диски авто автомобиль алюминиевый безопасность возможность встроить высокий диаметр диапазон задний запчасти защита интернет камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный материал модель мото мощность напряжение отверстие подключение позволять размер расположение система специальный температура установка устройство характеристика ценедиаметр центральный черный штатныйРубрики
- Автомобили
- Акции
- Аналитика
- Аудит
- Без рубрики
- Бизнес
- Биржа
- Благотворительность
- Вакансии
- Видео
- Выставки
- Где и как отдыхать
- Деньги
- Деньги на новую машину
- Дети
- Детям
- Для второй половинки автолюбителя
- Животные
- ЖКХ
- Заработать
- Здоровье
- Иинтернет
- Инвестиции
- Инвестор
- Интернет
- Искусство
- Книги
- Комфорт
- Конкурс
- Концерты
- Красота
- Криптоэкономика
- Культура
- Купить
- Лизинг
- Магазины
- Маркетинг
- Медиа
- Медицина
- Международные Конкурсы
- Международный Конкурс
- Мероприятия
- Миллион
- МиллионДоллар
- Мотциклисту
- Музыка
- Награды
- Недвижимость
- Новости
- Новые модели
- Новый Год
- Обзоры
- Оборудование
- Образование
- Обучение
- Общество
- Отделочные материалы
- Отдых
- ПДД и Закон
- Подарки
- Политика
- Праздники
- Пресс-релизы
- Приз
- Приложения
- Примочки в Ваше Авто
- Программы
- Продажа
- Продажи
- Производство
- Происшествия
- Промышленность
- Путешествия
- Работа Бизнес
- Развлечения
- Резерв
- Реклама
- Реклама и маркетинг
- Саморазвитие
- Семинары
- Сервисы
- Скидки
- События
- софт
- Спецпредложения
- Спорт
- Строительные материалы
- Строительство
- Технологии
- Торговля
- Транспорт
- Туризм
- Услуги
- Учится никогда не поздно
- Финансы
- Экзотика
- Экономика
Ссылки
Свежие записи

СберСтрахование жизни автоматизировала взаимодействие с внешними системами и сервисами. Благодаря технологии RPA (Robotic Process Automation) от UiPath в компании роботизировано более 50 бизнес-процессов.
Автоматизация взаимодействия с внешними системами и сервисами облегчила взаимодействие с компанией для клиента: в том числе благодаря этому теперь клиенты могут заявить о наступлении страхового случая не посещая офис страховой компании, а в некоторых случаях даже не собирая подтверждающие документы — страховая компания самостоятельно запрашивает их в государственных органах.
Роботы также взяли на себя значительную часть рутинной работы, которую ранее выполняли сотрудники.
Владислав Набоков, управляющий директор-начальник управления технологий «СберСтрахование жизни»:
«В прошлом году мы начали формировать собственный центр компетенций в области роботизации. Помимо прочего внедрение RPA-решений помогло настроить работу по реагированию на запросы и предписания, поступающие в организацию. По каждому запросу, требующему реакции, система автоматически назначит ответственного. Безошибочная и бесперебойная работа роботов позволила повысить уровень клиентского сервиса, избавить сотрудников от рутины, уменьшить количество ошибок и сэкономить миллионы рублей».
Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ:
«Технология RPA позволяет осуществлять быструю интеграцию между системами, как будто высококвалифицированный сотрудник занимается исключительно обеспечением одного процесса. Наши решения помогли компании СберСтрахование жизни действовать более эффективно, а её клиентов избавили от дополнительных забот, часто неуместных в момент наступления страхового случая».
RPA — это технология, которая позволяет настраивать компьютерное программное обеспечение или робота для имитации и интеграции действий человека, взаимодействующего с цифровыми системами, для выполнения бизнес-процесса. Роботы RPA используют пользовательский интерфейс для сбора данных и управления приложениями, как это делают люди, — они запускают различные процессы и общаются с другими системами, чтобы выполнять широкий спектр повторяющихся задач. Программный робот RPA никогда не спит и не совершает ошибок.