Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Владимир Виноградов, президент Pro-Vision, автор сообщества Vinogradov.story, для championat.ru:
Путешествия по железной дороге – самый простой способ увидеть страну изнутри: рассмотреть в мельчайших деталях жизнь мегаполисов и полустанков, восхититься красотой и масштабом лесов, полей и рек, а если повезет, то и познакомиться с интересными людьми. В отличие от самолетов, поезда очень точно передают расстояние – и благодаря этому становятся отдельной захватывающей частью путешествия. Собрал 5 железнодорожных маршрутов, которые стоят того, чтобы на несколько часов или дней переместиться в тесноту купе.

Транссибирская магистраль
Самый длинный железнодорожный маршрут в мире, простирающийся от Москвы до Владивостока, охватывает восемь часовых поясов и занимает около недели. За это время можно увидеть бесконечные леса, могучие Волгу и Енисей, степи Западной Сибири у самой границы с Казахстаном, вершины Урала и Хамар-Дабана. А под занавес приехать прямо к морю. Магистраль строилась в конце XIX века и была завершена в 1916 году, став символом объединения западной и восточной частей России. Это важнейший путь, сыгравший ключевую роль в развитии Сибири и Дальнего Востока. Ну а для путешественника – возможность побывать во всех знаковых мегаполисах России, увидеть десятки достопримечательностей и получить, наконец, право говорить друзьям и знакомым заветное «Я проехал всю Россию!».
Кругобайкальская железная дорога
Бывший участок Транссиба, огибающий Байкал, славится удивительной красотой и уникальными инженерными решениями. Работы на КБЖД велись в крайне сложных условиях: скалистый рельеф, резкие перепады высот и суровый климат делали прокладку невероятно трудной. По завершению строительства дорога стала настоящей гордостью России. Ее протяженность составляет всего около 90 километров, но на этом участке расположено более 40 тоннелей, мостов и виадуков: каждый метр дороги буквально вырезан в скалах! Сегодня поездка по КБЖД – это настоящее путешествие во времени. Старые вокзалы и станции, сохранившие первоначальный облик, создают ощущение возвращения в прошлое. Но самое главное – это, безусловно, Байкал, на воды которого из окна поезда можно смотреть бесконечно.
Туапсе – Адлер
Поезда и электрички из Туапсе в Адлер идут прямо по берегу Черного моря, позволяя насладиться морскими пейзажами, макушками гор и субтропической растительностью, заглядывающей прямо в окна. Временами кажется, что вагон парит по волнам, а объявления станций – Лазаревское, Дагомыс, Хоста, Мацеста – тут же настраивают на курортный лад. Чтобы точно не пропустить самое интересное, по пути в Адлер стоит сесть с правой стороны, а на обратном – с левой: так ощущение полета над волнами будет максимально полным. Разумеется, с поправкой на размеренный стук колес.
Петербург – Сортавала
Этот короткий, но очень живописный маршрут соединяет Санкт-Петербург с Карелией, пролегая через густые леса и озёра. Всего за несколько часов перед глазами откроется многообразие северной природы: хотя технически это еще не тайга, по ощущениям – вполне. Дорога была построена в конце XIX века и сыграла значительную роль в развитии Карелии, связав столицу Российской империи с северными регионами страны. А сегодня по этим рельсам проходит популярный туристический маршрут в Рускеала. Но и поездка на обычном пассажирском поезде впечатляет ничуть не меньше. А летом – позволяет острее прочувствовать ту самую романтику белых ночей, которой так манит Русский Север.
Байкало-Амурская магистраль
Легендарный БАМ проходит через Сибирь и Дальний Восток, соединяя Тайшет и Советскую Гавань. Строительство магистрали началось в 1970-х годах и длилось 12 лет, превратившись в крупнейшую всесоюзную стройку. Проект задумывался как альтернативный вариант Транссибирской магистрали, предназначенный для транспортировки природных ресурсов из Восточной Сибири и Дальнего Востока. Строительство сопровождалось многими трудностями, включая сложный климат и труднодоступность местности. Однако сегодня этот маршрут позволяет насладиться уникальными природными пейзажами и артефактами БАМа, главные из которых – Амур и поселок Тында, где находится музей этой железной дороги.
Источник – Championat.com
Комментариев пока нет.