Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Однако в квартальном сравнении выдачи выросли на 10%. Эта динамика связана с сезонностью внутри года — начало учебного года, возвращение из отпусков и так далее, поясняют в компании.
Примечательно, что в третьем квартале 2025 года средний чек показал рост и достиг максимального показателя за год — 17,8 тыс. руб. Это связано с более высоким спросом клиентов на крупные суммы и длинные займы. Впрочем, в структуре выдач преобладают PDL-займы, признает директор по развитию бизнеса МФК «Джой Мани» Юлия Леденева.
«Это связано с двумя факторами: спросом со стороны клиентов, которым не всегда нужны займы на длительный срок, а также риск-политикой компании, которая не готова предоставлять installment-займы (IL) всем желающим», – указывает она.
Ожидается, что четвертый квартал, традиционно демонстрирующий самый высокий спрос на микрозаймы в году, принесет рост выдач, укрупнение чеков и повышенную активность клиентов, рассчитывают в МФК «Джой Мани».
«Однако основным трендом последнего квартала года остается регуляторное давление на отрасль в целом. В связи с этим рынок будет стараться в 2025 году максимально заполучить клиентов на долгосрочное обслуживание, чтобы к 2026 году иметь сформированную базу лояльных повторных клиентов для дальнейшего сотрудничества», – заключает Юлия Леденева.
Комментариев пока нет.