Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Жители столицы начали активнее использовать мобильные банковские приложения — с начала года общий трафик на них вырос на 34%. При этом в целом по стране владельцы устройств Apple более существенно потребляют услуги онлайн-банкинга, чем владельцы гаджетов на базе Android, следует из данных аналитиков МегаФона.
Количество устройств, которые используют для онлайн-банкинга с начала года в России выросло на 15% к аналогичному периоду 2023 года. Несмотря на исчезновение из Google Play и App Store ряда банковских приложений и связанные с этим сложности, число российских пользователей онлайн-банкинга растёт, в первую очередь за счёт тех групп населения, которые ранее не доверяли подобным услугам. Так, клиентов банков в онлайне в возрасте 61‑70 лет по сравнению с прошлым годом стало больше на 23%, а людей старше 70 лет — на 42%.
Наибольший прирост количества онлайн-клиентов зарегистрировано среди владельцев iPhone. С января по середину декабря текущего года этот показатель вырос на четверть по отношению к аналогичному периоду 2023 года. А владельцев Android, потребляющих услуги банков онлайн, стало больше лишь на 13%. Устройства на iOS занимают 22% от общего числа пользователей онлайн-банкинга, а потребляют 30% от трафика на соответствующие приложения, в то время как Android‑устройства составляют 72%, а потребляют лишь 66% трафика.
Всего же банковскими приложениями и онлайн-версиями личных кабинетов в среднем в 2024 году пользовался 91% абонентов МегаФона, имеющий смартфоны или планшеты. Со стороны гендерного разделения, два года назад мужчины занимали 53% онлайн-клиентов, в 2023 этот показатель увеличился до 69%, а в текущем периоде вернулся к показателям двухлетней давности.
Комментариев пока нет.