Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Минтранс предложил продлить субсидии Минпромторга на закупку автобусов до 2030 года для обновления парка транспорта, предлагая реинвестирование средств ФНБ, дополнительное федеральное финансирование и расширение мер поддержки. На данный момент уже заложено 109,2 млрд рублей на развитие общественного транспорта, а Минтранс также разработал проект программы городского электрического транспорта до 2030 года с общим объемом инвестиций в 2,4 трлн рублей, включая 1,6 трлн внебюджетных средств.
«Предложение Минтранса о продлении субсидий Минпромторга на закупку автобусов до 2030 года и разработанный проект программы городского электрического транспорта до 2030 года – важные шаги, направленные на обновление парка общественного транспорта и развитие экологически чистых видов транспорта в российских городах. Продление субсидий позволит регионам более активно закупать современные автобусы, что приведет к повышению качества обслуживания пассажиров, улучшению экологической обстановки и снижению износа транспортной инфраструктуры. Предложение о реинвестировании средств ФНБ, выделении дополнительного федерального финансирования и расширении мер поддержки свидетельствует о комплексном подходе к решению проблемы обновления парка общественного транспорта. Разработка проекта программы городского электрического транспорта с общим объемом инвестиций в 2,4 трлн рублей, включая значительную долю внебюджетных средств, является амбициозной задачей, реализация которой позволит существенно улучшить экологическую ситуацию в городах, снизить зависимость от импортных технологий и создать новые рабочие места в сфере производства и обслуживания электрического транспорта», - прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.