Метки
miniinthebox Автокресла Автомагнитолы Аксессуары Диски авто автомобиль алюминиевый безопасность возможность встроить высокий диаметр диапазон задний запчасти защита интернет камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный материал модель мото мощность напряжение отверстие подключение позволять размер расположение система специальный температура установка устройство характеристика ценедиаметр центральный черный штатныйРубрики
- Автомобили
- Акции
- Аналитика
- Аудит
- Без рубрики
- Бизнес
- Биржа
- Благотворительность
- Вакансии
- Видео
- Выставки
- Где и как отдыхать
- Деньги
- Деньги на новую машину
- Дети
- Детям
- Для второй половинки автолюбителя
- Животные
- ЖКХ
- Заработать
- Здоровье
- Иинтернет
- Инвестиции
- Инвестор
- Интернет
- Искусство
- Книги
- Комфорт
- Конкурс
- Концерты
- Красота
- Криптоэкономика
- Культура
- Купить
- Лизинг
- Магазины
- Маркетинг
- Медиа
- Медицина
- Международные Конкурсы
- Международный Конкурс
- Мероприятия
- Миллион
- МиллионДоллар
- Мотциклисту
- Музыка
- Награды
- Недвижимость
- Новости
- Новые модели
- Новый Год
- Обзоры
- Оборудование
- Образование
- Обучение
- Общество
- Отделочные материалы
- Отдых
- ПДД и Закон
- Подарки
- Политика
- Праздники
- Пресс-релизы
- Приз
- Приложения
- Примочки в Ваше Авто
- Программы
- Продажа
- Продажи
- Производство
- Происшествия
- Промышленность
- Путешествия
- Работа Бизнес
- Развлечения
- Резерв
- Реклама
- Реклама и маркетинг
- Саморазвитие
- Семинары
- Сервисы
- Скидки
- События
- софт
- Спецпредложения
- Спорт
- Строительные материалы
- Строительство
- Технологии
- Торговля
- Транспорт
- Туризм
- Услуги
- Учится никогда не поздно
- Финансы
- Экзотика
- Экономика
Ссылки
Свежие записи

По данным опроса, в 2021 году страховыми полисами воспользовались почти три четверти россиян (73%). Самые распространенные виды страхования — ОСАГО и каско. Их оформляли 77% граждан, использующих страховые продукты. Страхование жизни и здоровья в прошлом году оформили более трети (36%) респондентов.
Больше половины опрошенных (63%) остались довольны выбранными страховыми полисами. При этом при выборе программ защиты 52% респондентов обращают внимание на привлекательность цены, а 25% россиян — на отзывы других пользователей. Кроме того, важный критерий — срок существования компании-страховщика на рынке. Этот фактор рассматривает почти четверть опрошенных.
Главной причиной отказа от защиты является отсутствие уверенности в ее пользе. Такой ответ выбрали 36% из тех, кто не оформлял страховые программы в 2021 году. Еще 20% респондентов уверены, что в ближайшее время полис не понадобится, а 18% опрошенных не понимают, как работают программы защиты.
Среди основных причин для выбора добровольной страховки россияне назвали необходимость защиты в поездках (27%) и беспокойство за будущее семьи или детей (21%). Среди других популярных причин — нестабильность экономической обстановки (17%), риск столкнуться с мошенниками (11%) и угрозы болезни из-за пандемии (6%).
При этом 74% опрошенных заявили, что будут пользоваться страховыми продуктами в 2022 году. Чаще всего россияне планируют оформлять каско и ОСАГО (68%), страхование жизни и здоровья (21%), а еще страхование жилья и имущества (23,2%)
«Прошлый год показал, что страховой рынок активно развивается и становится шире, к услугам страховых компаний прибегает большое количество людей. Только в ВСК суммарный объем собранных премий увеличился более чем на 10%. Этому способствует множество факторов. Наша компания почти 30 лет имеет сбалансированный страховой портфель и ведет непрерывную работу по поиску инноваций и внедрению новых технологий. Мы ежедневно развиваем отношения с нашими клиентами и партнерами, и достигаем в этом значительных успехов, признанных профессиональным сообществом», — отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.
«Наша главная задача — помощь в выборе и покупке страховых продуктов, именно поэтому мы сосредоточены на предоставлении достаточной и достоверной информации, которая поможет пользователям при оформлении страховки», — отметил директор по страховым продуктам финансового маркетплейса Сравни.ру Александр Крайник. «Страховое направление Сравни.ру динамично развивается: в 2021 году количество пользователей, купивших полис ОСАГО на нашем сервисе, увеличилось в два раза по сравнению с 2020 годом. На 18% выросло число купленных полисов КАСКО. Даже несмотря на ограничения туристических маршрутов, среди наших пользователей пользовалось спросом и страхование в путешествиях: количество купленных полисов кратно увеличилось по сравнению с 2020 годом. Чаще всего россияне приобретали полисы для поездок в Турцию и в страны Шенгенской зоны».