Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Некоторое время назад специалисты «Лаборатории эмоционального интеллекта», которая является ведущим российским разработчиком решений в области диагностики и развития эмоционального интеллекта человека и организации, провели исследование, направленное на анализ деятельности предприятий, работающих на российском рынке. Как оказалось, общий уровень развития эмоционального интеллекта у руководящего состава компаний, значительно выше, чем у других специалистов. Так, при максимальном значении 150 баллов представители топ-менеджмента в среднем набрали 103,2 балла, в то время как работники, не занимающие руководящие должности, - 89,55 балла. При этом по шкале «Распознавание эмоций» средний балл руководителей составил 103,54 балла, а специалистов – 93,2. При оценке показателя «Понимание и анализ эмоциональной составляющей» представители руководства набрали 101,29 балла, а неруководящий состав – 92,66 балла. В части способности сознательного управления эмоциями перевес также оказался на стороне топ-менеджеров (101, 16 балла) по сравнению с линейными сотрудниками (92,82 балла). В исследовании приняли участие 3415 респондентов, из которых 1516 человек входят в состав руководства. При этом стоит отметить, что в современном мире одним из основных факторов, способствующих эффективному общению как в повседневной жизни, так и для построения успешной карьеры является показатель уровня эмоционального интеллекта, по которому можно оценить готовность человека быстро и четко определять ключевые индикаторы эмоциональных проявлений собеседника, распознавать на их основе свои собственные эмоции, максимально эффективно регулировать возникающий в процессе коммуникации эмоциональный фон для решения профессиональных задач или достижения личных целей, считает эксперт кафедры иностранных языков Среднерусского института управления-филиала РАНХиГС, кандидат педагогических наук, доцент Светлана Мерцалова.
Комментариев пока нет.