Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Пироговский Университет признан ведущим флагманом в сфере медицинского образования и науки России. Он прочно удерживает передовые позиции среди медицинских вузов страны, готовя высококвалифицированных специалистов для отечественного здравоохранения. В основе деятельности университета лежит эффективное сочетание передовых научных разработок, инновационных технологий и богатейших традиций в области преподавания медицины.
Преподавательский состав Пироговского Университета — это сообщество экспертов, преданных своему делу и нацеленных на прогресс в медицине. В 2024 году вуз вошел в программу «Приоритет 2030», представив три масштабных стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только предлагают решения текущих научных проблем, но и активно формируют медицинскую повестку будущего.
Сегодня в стенах Пироговского Университета разрабатываются революционные технологии и лекарственные средства для борьбы с тяжелыми и орфанными заболеваниями. Особое внимание уделяется персонализированной медицине, в частности, генной терапии, кардинально меняющей принципы лечения пациентов.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчеркивает:
«Наш университет динамично развивается за счет научных прорывов, стратегических инициатив и безупречного качества обучения. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину завтрашнего дня и воспитывая врачей нового поколения — компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет, наряду с другими ведущими медицинскими вузами, является драйвером инноваций. Мы создаем технологии, которые трансформируют подходы к терапии и внедряются в клиническую практику. Современная медицина развивается чрезвычайно быстро, и мы — активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к непрерывному развитию. Важно не только осваивать теорию, но и cultivating soft skills: умение работать в команде, устойчивость к нагрузкам. Для этого в университете созданы все условия — от спортивных и творческих секций до научных сообществ и волонтерских программ, помогающих студентам раскрыть свой потенциал».
Пироговский Университет продолжает быть главным центром притяжения для амбициозных будущих врачей и ученых, открывая путь в новую эру медицины.
Первый проректор — проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета Георгий Гивиевич Надарейшвили рассказал о связи педагогики и науки на IV Конгрессе молодых ученых
В рамках тематической секции «Ресурсы развития: люди, идеи, инфраструктура» состоялась дискуссия, посвященная актуальным вопросам роли преподавателя и ученого в современной науке. Эксперты обсудили, как молодому специалисту превратить педагогическую деятельность в инструмент саморазвития и является ли преподавание обязательным этапом карьерной траектории исследователя.
Георгий Гивиевич Надарейшвили:
«Преподавание и наука — это две разные вещи, но корни у них близкие, потому что и там, и там человек работает с очень сложными интеллектуальными объектами. Я считаю, что высот и определенного уровня пользы может достичь только тот, кто “прокачивает” себя в обоих направлениях. Исследователи часто становятся хорошими педагогами».
Особое внимание Георгий Гивиевич уделил трансформации роли преподавателя в условиях активно развивающихся технологий. Если раньше педагог выступал как транслятор знаний, то теперь из-за доступа к огромному объему информации в интернете всё больше растет запрос в акторе знаний. Преподаватель должен рассказывать о том, в чем разбирается сам, быть проактивным исследователем, выдвигать гипотезы, проводить эксперименты и доносить до студентов уникальный взгляд на те или иные вещи.
«Время меняется, и нам нужно что-то менять в наших образовательных подходах. Советы молодых ученых, студенческие научные кружки — это очень полезно. Потому что, когда преподавание переходит в руки молодых ученых и специалистов, они не только объясняют студентам тот или иной концепт, но и передают им умение встраивать эти концепты в исследования и практическую деятельность»,
— подчеркнул Георгий Гивиевич.
Эксперт также рассказал о том, чем научные проекты с их технологической базой отличаются от образовательных проектов и как найти свое место в инновационных подходах к обучению студентов. По мнению первого проректора — проректора по стратегическому развитию Пироговского Университета, преподавание для исследователя может стать полем для гипотез, экспериментов и даже источником некой романтики передачи личного опыта будущим поколениям.
Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза — в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.