Метки
miniinthebox Автокресла Автомагнитолы Аксессуары Диски авто автомобиль алюминиевый безопасность возможность встроить высокий диаметр диапазон задний запчасти защита интернет камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный материал модель мото мощность напряжение отверстие подключение позволять размер расположение система специальный температура установка устройство характеристика ценедиаметр центральный черный штатныйРубрики
- Автомобили
- Акции
- Аналитика
- Аудит
- Без рубрики
- Бизнес
- Биржа
- Благотворительность
- Вакансии
- Видео
- Выставки
- Где и как отдыхать
- Деньги
- Деньги на новую машину
- Дети
- Детям
- Для второй половинки автолюбителя
- Животные
- ЖКХ
- Заработать
- Здоровье
- Иинтернет
- Инвестиции
- Инвестор
- Интернет
- Искусство
- Книги
- Комфорт
- Конкурс
- Концерты
- Красота
- Криптоэкономика
- Культура
- Купить
- Лизинг
- Магазины
- Маркетинг
- Медиа
- Медицина
- Международные Конкурсы
- Международный Конкурс
- Мероприятия
- Миллион
- МиллионДоллар
- Мотциклисту
- Музыка
- Награды
- Недвижимость
- Новости
- Новые модели
- Новый Год
- Обзоры
- Оборудование
- Образование
- Обучение
- Общество
- Отделочные материалы
- Отдых
- ПДД и Закон
- Подарки
- Политика
- Праздники
- Пресс-релизы
- Приз
- Приложения
- Примочки в Ваше Авто
- Программы
- Продажа
- Продажи
- Производство
- Происшествия
- Промышленность
- Путешествия
- Работа Бизнес
- Развлечения
- Резерв
- Реклама
- Реклама и маркетинг
- Саморазвитие
- Семинары
- Сервисы
- Скидки
- События
- софт
- Спецпредложения
- Спорт
- Строительные материалы
- Строительство
- Технологии
- Торговля
- Транспорт
- Туризм
- Услуги
- Учится никогда не поздно
- Финансы
- Экзотика
- Экономика
Ссылки
Свежие записи
- Сборы СберСтрахования жизни по итогам I полугодия выросли на 19%
- Просканируйте меня полностью: в Челябинской области стало больше желающих обследоваться
- Просканируйте меня полностью: в Татарстане стало больше желающих обследоваться
- Просканируйте меня полностью: в Свердловской области стало больше желающих обследоваться
- Просканируйте меня полностью: в Петербурге и Ленобласти стало больше желающих обследоваться
Компания «Метриум» сообщает о старте продаж в третьей очереди жилого комплекса бизнес-класса «Метрополия». Бюджет покупки начинается от 9,7 млн рублей за студию площадью 26,7 кв. м. Девелопер проекта – компания MR Group. «Метриум» выступает ко-эксклюзивным партнером по реализации новостройки.
Третья очередь ЖК «Метрополия» состоит из трех корпусов высотой 29 этажей. Архитектурная концепция выполнена крупнейшим столичным бюро СПИЧ и основывается на принципах «вертикального города» в сочетании с детально проработанными фасадными решениями, формирующими индивидуальные ансамбли. Первые этажи – нежилые: в них разместятся объекты сервиса и ритейла.
Дизайн входных групп разработан мастерской Oleg Klodt Architecture & Design под руководством Олега Клодта. Данное бюро создает интерьеры и архитектурные объекты мирового уровня, его портфолио включает в себя десятки частных резиденций и квартир, а также интерьеры отелей, ресторанов и магазинов. Комфортные лобби каждого из корпусов отличаются просторными вестибюлями (80 кв. м), высокими потолками, панорамным остеклением и отделкой из высококачественных материалов. В них расположены ресепшны и лаунж-зоны, а также почтовые комнаты.
В третьей очереди проекта расположены 754 квартиры разной комнатности – от студий до четырехкомнатных. При разработке планировочных решений для каждой типологии учтены ключевые принципы эргономики пространства. Все варианты сдаются с предчистовой отделкой MR Base.
Бюджет покупки студии начинается от 9,7 млн рублей (26,7 кв. м), однокомнатной квартиры – от 14 млн рублей (43,3 кв. м), двухкомнатной – от 16,5 млн рублей (55,8 кв. м), трехкомнатной – от 24 млн рублей (80,7 кв. м), четырехкомнатной – от 29,7 млн рублей (102,1 кв. м). Стоит отметить, что с момента начала реализации комплекса (III квартал 2018 года) средняя стоимость квадратного метра в нем выросла в 2,2 раза – с 144,3 тыс. рублей до 320 тыс. рублей, что объясняется высоким потребительским спросом, повышением стадии готовности корпусов и общеэкономической ситуацией.
Проект благоустройства придомовой территории разработан столичной командой UTRO. Его концепция базируется на идеях «города в городе», когда в границах ЖК располагается вся необходимая инфраструктура: детские и спортивные площадки, места для прогулок и тихого отдыха. В проекте предусмотрено два детских сада и школа.
«Одной из тенденций последних лет выступает сосредоточение проектов бизнес-класса в районах «первого пояса» от ЦАО, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум». – Например, на долю трех районов юга и юго-востока столицы (Даниловский, Южнопортовый и Лефортово) приходится 23,3% от общего объема предложения в новостройках бизнес-класса в июне 2022 года и 24% от суммарного количества сделок в таких комплексах по итогам I полугодия. Полагаю, что старт продаж новой очереди в ЖК «Метрополия» позволит данной локации укрепить свои позиции».