Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Цена на все виды рекламы в России продолжает расти. На это повлиял, в первую очередь, уход иностранных популярных платформ, где практически любой рекламодатель мог недорого и успешно рекламировать свои продукты. В текущих реалиях, конкуренция нарастала и продолжает расти во всех оставшихся адекватных рекламных системах.

Безусловно, это все касается размещения в Яндекс.Директ. Директолог в Москве Александр Синегубов отметил рост цен на рекламу в Яндексе за последний год в своих проектах и рассказал, как менялась стоимость размещения в разных форматах, какая примерно сейчас цена за лид в разных тематиках и насколько усложнилась работа специалистов по рекламе.
Если взять июль 2022 года, то для услуг миграционного юриста, оформление ВНЖ, гражданства РФ стоимость рекламы к июлю 2023 года изменилась в большую сторону в 3,5 – 4 раза. Если еще тем летом можно было генерировать лиды по цене около 300 рублей, то сейчас это будет обходиться в 900 – 1000 рублей. Причем, это не просадка по конверсии, а удорожание цепочки, начиная со стоимости клика. Про дешевые клики в РСЯ можно забыть, если хотите, чтобы они были высокого качества. Ориентир в 60 рублей за клик в этом направлении. Реклама на поиске для юриста, занимающегося вопросами миграции, стала дороже из-за увеличения конкуренции, так как многие рекламодатели потеряли возможность рекламироваться в Google и полностью все ресурсы направили в Яндекс. Еженедельно отмечаются караваны из новых доменов, пытающихся «отломать свой кусок пирога». Моему клиенту пришлось увеличить рекламный бюджет более чем в 3 раза, чтобы выкупать нужный объем трафика. Подорожание рекламы, естественно, отразилось на стоимости услуг в этой сфере.
Если брать классические юридические услуги, а у меня клиенты в разных регионах РФ, в среднем цена размещения увеличилась в 2 раза. Но трафика в целом стало меньше. Причин несколько. Это конкуренция и распределение поиска на всех участников аукциона Яндекс.Директ, а также, переход многих людей в Google для решения своих вопросов. Многие из людей говорят следующее – «стал пользоваться Google, так как там теперь нет рекламы». Получается, что помимо качественной рекламной площадки, рекламодатели потеряли и аудиторию, которая поменяла поисковую систему на фоне этих событий.
Что касается других тематик, с которыми я работаю, то их тоже в разной степени затронул рост цен на рекламу в Яндекс.Директ. Меньше всего пострадала автомобильная тематика (рост стоимости рекламы около 20%). Цены увеличились для производителей почти в 2 раза, для агентств недвижимости в полтора, для сферы услуг в среднем на 50%.
Рост цен сказывается на взаимоотношении заказчиков со специалистами по рекламе. Не каждый директолог может объяснить корректно почему трафик дорожает, а кроме этого, в таких реалиях, не каждый интернет-маркетолог Яндекс.Директ может вывести рекламу ощутимый плюс. Опытные исполнители справляются, параллельно убеждая заказчиков менять свои прайсы. Ключевым фактором для достижения успеха на данный является умение специалиста держать высокую конверсию в рекламных кампаниях. А на это влияют не только качественные рекламные материалы и настройки, но и понимание рынка, координация с веб-разработчиками по правкам на сайте, проработка вместе с заказчиком торгового предложения.
Если подвести итог, насколько увеличились цены на рекламу в Яндекс.Директ за год (лето 2022 – лето 2023) для всех проектов в среднем, то рост цены составляет около 2 – 2,5 раз. Приходится работать в тех условиях, в которых мы все оказались, так как альтернативы у нас на данный момент отсутствуют. Благодаря профессиональным навыкам и накопленному опыту, реклама в моих проектах работает хорошо, пополняя бизнес, с которым я работаю, новыми клиентами.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Вилла Ливадия - ваш собственный уголок рая в Ялте
- Инвестиции, банковские вклады и накопительные счета пассивный доход есть у каждого четвёртого россиянина
- Карманная книга по TypeScript - компас в мире веб-разработки
- СберСтрахование жизни запустила программу страхования жизни с ежедневной доходностью и полной защитой капитала
- В гармонии с предгорьем: в Крыму построят новое пространоство для жизни без хлопот
Это интересно:
- Какие изменения в перевозках отмечаются в восточном направлении?
- Росгосстрах планирует сделать социальные сети Messenger одним из ключей в общении с этими?
- Какие условия должны быть соблюдены для получения доходов от рекламы на фасаде дома?
- Кто может заключить договор об условиях передачи имущества для размещения рекламы?
- Какова причина слабого спроса на металлические продукты??