Home   Примочки в Ваше Авто   Исследования ВЦИОМ: как используют смартфон молодежь и старшее поколение?

Исследования ВЦИОМ: как используют смартфон молодежь и старшее поколение?

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил результаты опроса россиян о пользовании смартфонами. Материалы исследований опубликованы на официальном сайте ВЦИОМ.

Так, согласно приведенным исследованиям, поколения по-разному используют смартфон. Молодежь — зумеры (родились в 2001 г. и позднее) и младшие миллениалы (1992—2000 гг.) чаще тратят время на просмотр соцсетей (53% и 41% соответственно) и развлекательного контента — видео, фильмов и сериалов (45% и 43% соответственно), тогда как чтение новостей их привлекает меньше других (24% и 31% vs. 36-44% в предыдущих поколениях). Так как зумеры и младшие миллениалы еще учатся и активно строят карьеру, более половины из них уделяют время решению рабочих и учебных задач в смартфоне (по 55%), и то же касается старших миллениалов (1982—1991 гг.) (52%). Последние также чаще других являются любителями онлайн-шопинга (41%). При этом возможность общения скорее служит связующим звеном между поколениями — эту функцию смартфона с одинаковой частотой отмечают и зумеры (68%), и младшие миллениалы (67%), и представители поколения застоя (68%).

— «Современные технологии не только упрощают и расширяют возможности общения, но и способствуют сближению разных поколений. Смартфон позволяет людям любого возраста общаться друг с другом в удобное время и без географических ограничений. Это особенно важно для связи между родителями и детьми, которые могут быть разделены расстоянием или заняты своими делами. Возможность общения через смартфон позволяет поддерживать близкие отношения, делиться новостями, фотографиями и видео, обсуждать вопросы и просто быть в курсе жизни друг друга. Это создает дополнительные возможности для более тесного взаимодействия и понимания между поколениями», — отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова. 

Прочтите также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites