Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Глава Минсельхоза Оксана Лут и глава Минобрнауки Валерий Фальков выступили на форуме в Ставрополе, посвящённом «Перезагрузке» аграрного образования и переходу на новую модель высшего образования. Лут обозначила приоритеты подготовки кадров для АПК: в отрасли занято около 6,4 млн человек, ежегодно требуется привлекать примерно 160 тыс. специалистов, а бизнес запрашивает новые профессии — агрокибернетиков, агробиотехнологов, специалистов точного земледелия и т.д. Фальков подчеркнул системное взаимодействие Минобрнауки и Минсельхоза в разработке новой модели, которая должна повысить качество образования, сочетая лучшие практики советской системы и опыт последних десятилетий.
«Это важный и своевременный сигнал: переход на новую модель высшего образования и синергия Минсельхоза и Минобрнауки создают реальные предпосылки для обеспечения АПК квалифицированными кадрами. Рост запросов бизнеса на агрокибернетиков, агробиотехнологов и специалистов точного земледелия требует обновления программ, усиления практико‑ориентированных дисциплин и интеграции цифровых компетенций.
Ключевыми элементами успеха станут расширение промышленно‑академических партнёрств, стажировок у работодателей и механизмы непрерывного обучения (переквалификации).
Важно также обеспечить равномерное развитие образовательной сети по регионам и систему мониторинга трудоустройства выпускников, чтобы новая модель действительно покрывала потребность в ~160 тыс. специалистов ежегодно и повышала конкурентоспособность отрасли в долгосрочной перспективе», – отметила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.