-
Свежие записи
- Чаще всего у россиян в 2022 году ломались смартфоны и телевизоры, средняя стоимость ремонта гаджета – 15 тыс. рублей
- Популярные и надежные китайские авто: что выбрать в 2023?
- «Метриум»: В Новой Москве сравнялось предложение квартир с отделкой и без отделки
- МТС Банку 30 лет
- Уникальный медиафасад заработал в бизнес-парке в Покровском-Стрешневе
В рамках развития сегмента чаев с травяными добавками бренд «Майский» (ООО «МАЙ») выпустил напиток «Травы России». В состав вошли мята, шиповник и душистый чабрец на базе черного чая.
Проект был реализован с нуля всего за 4 месяца, что является рекордом для компании-производителя «МАЙ» по скорости воплощения инновационного продукта. Титестеры разработали бленд, который сразу же получил высокие оценки у потребителей.
Лидер бренда Ирина Ивченко отметила, что впереди у компании большие планы по развитию сегментов «Чай с травяными добавками» и «Чистый травяной чай».
Отдельного упоминания заслуживает название саб-бренда. «Травы России» родились легко и непринужденно, ведь это название полностью отражает позиционирование бренда «Майский», его традиционные ценности, близкие людям в России. «Мы уверены, что данный саб-бренд, наряду с «Иван-чаем», еще больше поможет бренду «Майский» укрепить всенародную любовь», – добавила Ирина.