Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Банк ЗЕНИТ выяснил, что в 2022 году автомобилисты в 2 раза увеличили объем трат на автозаправках. Топ-5 российских регионов с самыми большими тратами выглядит следующим образом: Республика Татарстан, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Псковская область и Нижегородская область.
Согласно результатам исследования Банка ЗЕНИТ, кроме топлива на АЗС 44 % россиян чаще всего покупают напитки и продукты быстрого питания. 14 % тратят денежные средства на аксессуары для машины, 11 % — на медицинские товары, 7 % посещают рестораны быстрого питания.
Кроме того, эксперты изучили возрастной диапазон активных автомобилистов. Чаще других оплачивали покупки клиенты до 50 лет. Мужчины платили 88% случаях.
Методология исследования
Исследование основано на анализе транзакций держателей кобренд-карты программы лояльности «Клуб чемпионов» Банка ЗЕНИТ во всех регионах России. Учитывались данные с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года.
Комментариев пока нет.