Метки
miniinthebox Автокресла Автомагнитолы Аксессуары Диски авто автомобиль алюминиевый безопасность возможность встроить высокий диаметр диапазон задний запчасти защита интернет камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный материал модель мото мощность напряжение отверстие подключение позволять размер расположение система специальный температура установка устройство характеристика ценедиаметр центральный черный штатныйРубрики
- Автомобили
- Акции
- Аналитика
- Аудит
- Без рубрики
- Бизнес
- Биржа
- Благотворительность
- Вакансии
- Видео
- Выставки
- Где и как отдыхать
- Деньги
- Деньги на новую машину
- Дети
- Детям
- Для второй половинки автолюбителя
- Животные
- ЖКХ
- Заработать
- Здоровье
- Иинтернет
- Инвестиции
- Инвестор
- Интернет
- Искусство
- Книги
- Комфорт
- Конкурс
- Концерты
- Красота
- Криптоэкономика
- Культура
- Купить
- Лизинг
- Магазины
- Маркетинг
- Медиа
- Медицина
- Международные Конкурсы
- Международный Конкурс
- Мероприятия
- Миллион
- МиллионДоллар
- Мотциклисту
- Музыка
- Награды
- Недвижимость
- Новости
- Новые модели
- Новый Год
- Обзоры
- Оборудование
- Образование
- Обучение
- Общество
- Отделочные материалы
- Отдых
- ПДД и Закон
- Подарки
- Политика
- Праздники
- Пресс-релизы
- Приз
- Приложения
- Примочки в Ваше Авто
- Программы
- Продажа
- Продажи
- Производство
- Происшествия
- Промышленность
- Путешествия
- Работа Бизнес
- Развлечения
- Резерв
- Реклама
- Реклама и маркетинг
- Саморазвитие
- Семинары
- Сервисы
- Скидки
- События
- софт
- Спецпредложения
- Спорт
- Строительные материалы
- Строительство
- Технологии
- Торговля
- Транспорт
- Туризм
- Услуги
- Учится никогда не поздно
- Финансы
- Экзотика
- Экономика
Ссылки
Свежие записи
За 10 месяцев показатели качества обслуживания клиентов Банка ЗЕНИТ превысили рыночные значения и ключевые бенчмарки в финансовом сегменте. Улучшение клиентского опыта банк обеспечил за счет быстрой реализации продуктовых и сервисных доработок, а также постоянного контроля качества обслуживания. Об этом сообщил Директор по маркетингу Алексей Кудрявцев на VIII Всероссийском банковском форуме «CX Banking Forum 2022. Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?». Организатором выступила компания Auditorium.
Алексей Кудрявцев принял участие в дискуссии, посвященной проблеме интегральных показателей удовлетворенности клиентов. По его мнению, действия, направленные на повышение индекса потребительской лояльности (NPS), дают значительную отдачу именно в финансовом секторе. Большинство банков предлагают стандартизированные розничные продукты. При небольшом разбросе ставок основная конкурентная борьба переходит в плоскость сервиса и улучшения клиентского пути. Он также отметил, что Банк ЗЕНИТ помимо регулярных замеров NPS постоянно проводит оценку качества клиентского сервиса более чем по 10 индикаторам.
«Привлечение и удержание внешнего клиента сейчас невозможны без улучшения клиентского опыта и постоянной работы над повышением лояльности. Банк ЗЕНИТ менее чем за один год разработал целый комплекс метрик, позволяющих оперативно отслеживать уровень удовлетворенности потребителей. Сегодня мы имеем один из самых высоких показателей доли входящих обращений, обработанных за 20 секунд, и ни одно обращение на внешних сервисах отзывов не остается без ответа в течение суток. Как результат системной работы, общее количество претензий снизилось вдвое, а повторные претензии удалось свести практически к нулю. Клиенты уже оценили качественные изменения. В результате этой работы банк повысил лояльность существующих клиентов на несколько процентных пунктов и увеличил число повторных продаж», — отметил Алексей Кудрявцев.
На площадке VIII «CX BANKING FORUM 2022» собрались лидеры банковского сектора. В ходе форума эксперты обсудили трансформацию клиентского опыта в течение последних лет. Также на мероприятии были представлены кейсы о лучших изменениях банковского обслуживания за последний год.