Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Внутренний туризм в России демонстрирует стремительный рост, увеличившись на 11% за январь-ноябрь 2024 года, достигнув 79,2 млн поездок. Ожидается, что по итогам года турпоток достигнет рекордных 92 млн, что значительно приближает страну к цели в 140 млн поездок к 2030 году.
Кроме того, наблюдается заметный рост числа иностранных туристов, особенно на Дальнем Востоке. Популярность внутреннего туризма стимулирует развитие инфраструктуры, включая горнолыжные курорты и новые стандарты для научно-популярного туризма, с целью сделать путешествия по России более качественными и интересными. При этом регионам важно обмениваться лучшими практиками и опытом, что будет способствовать появлению новых привлекательных продуктов на рынке туриндустрии, уверена заведующая кафедрой управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса Президентской академии в Санкт-Петербурге, генеральный директор Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербурга Марина Морозова.
«Санкт-Петербург традиционно является одним из лидеров внутреннего туризма и активно делится своим опытом с регионами. Так, в декабре состоялся образовательный интенсив для участников Всероссийского конкурса «Открой твою Россию», организованный Центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства в рамках национального проекта РФ «Туризм и индустрия гостеприимства» совместно с Агентством стратегических инициатив и при поддержке Министерства экономического развития РФ и Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. На протяжении трех дней представители органов власти, ведущие эксперты в сфере туриндустрии рассказывали участникам со всей страны об эффективных инструментах организации въездного и внутреннего туризма в регионах и самых популярных видах нишевого туризма.
Мероприятие объединило на своей площадке свыше 100 представителей региональных органов исполнительной власти, туроператоров по въездному туризму, предпринимателей в сфере туризма, производителей российской продукции, рестораторов и представителей вузов. К проекту присоединились специалисты из 46 регионов России.
Важно отметить, что полученные знания и компетенции позволят специалистам туриндустрии сформировать конкурентоспособные межрегиональные, внутритрирегиональные продукты, которые будут полезны для въездного внутреннего туризма. Очень часто у региональных специалистов закрадывается мысль — как мы можем повторить опыт Эрмитажа, капеллы, Комитета по развитию туризма Северной столицы? Это ведь уже признанные мэтры в туристической сфере. Однако наша страна очень богата разнообразием культур, традиций, природными ландшафтами и есть очень много регионов, которые развивают событийный, промышленный туризм, используют свои уникальные особенности в плане приключенческого, свадебного туризма. Мы должны быть не похожи. У каждого должна быть своя изюминка, чтобы привлечь своего клиента», - отметила Марина Морозова.
Комментариев пока нет.