Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС проанализировала результаты опроса россиян о внедрении системы «умный город».
На основе данных мониторинга ВЦИОМ от 11 декабря 2024 года[1] были выделены особенности потребностей наших граждан в направлениях развития умных сервисов. Наиболее востребованными оказались – сфера ЖКХ, здравоохранения, транспорта. Важно, что младшее поколение интересует мониторинг экологического состояния города больше, чем всех остальных. Интересно, что осведомленность о возможностях умного города одинакова у представителей разных возрастных групп.
По мнению, кандидата психологических наук, доцента кафедры «Социология и социальные технологии» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяны Ключниковой, отрадно, что технологии облегчают нашу повседневную жизнь.
https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/umnyi-gorod-russkaja-versija
Комментариев пока нет.