Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Неисправная электропроводка, заевший дверной замок или засорившийся унитаз — малоприятные ситуации, о которых не понаслышке знают буквально все. Неожиданные расходы на устранение таких поломок могут быть значительными, а вызов специалиста не всегда гарантирует результат. Директор департамента управления взаимоотношения с клиентами компании «Росгосстрах» Светлана Бери рассказала, как получить квалифицированную помощь бесплатно — бонусом к защите имущества от форс-мажоров.
Согласно статистике, каждый десятый россиянин сталкивается с различными неполадками в домашних коммуникациях, и любая из таких ситуаций требует немалых затрат. Однако качественные услуги по ремонту россияне получают далеко не всегда. При этом небольшие поломки и неисправности могут вести к большим проблемам.
По данным Росгосстраха, около 65% страховых случаев с квартирой происходят из-за заливов. Виной тому могут быть проблемы с сантехникой, неисправность батарей во время отопительного сезона, а также соседи, затеявшие ремонт. Пожары часто возникают из-за неисправности проводки и коротких замыканий, на них приходится около 9% случаев с квартирами. Средняя выплата за ущерб по пожару по полисам страхования жилья составляет около полумиллиона рублей, а средний размер компенсации по заливам — около 100 тыс. рублей. При этом вызов специалиста, который тоже доступен по страховке, и устранение проблемы вовремя может спасти от залива или пожара не только собственную квартиру, но соседей снизу.
Средняя стоимость услуг сантехника на рынке составляет сейчас от 2 до 8 тысяч рублей, электрика — от 500 до 3 тысяч рублей, а слесаря — от 1 до 3 тысяч рублей. В среднем россияне обращаются к сантехникам и электрикам по два раза в год, а к слесарям — раз в два года. То есть на устранение проблем с коммуникациями тратить приходится около 12-13 тысяч рублей в год.
Расходы на вызов специалистов можно сократить втрое, при этом еще и защитив имущество от пожаров, заливов, краж и прочих неприятностей. Дело в том, что вызовы сантехников электриков, слесарей, а также консультации юристов включены в страховой полис Росгосстраха и являются полностью бесплатными для клиентов по страхованию жилья.
По внутренним данным Росгосстраха, 85% клиентов компании регулярно обращаются по полису за услугами по помощи на дому. Из них: 50% вызывают сантехников, 37% — электриков, а 13% — слесарей. Ещё 12% обращаются за юридическими и налоговыми консультациями юристов. В основном клиентов интересуют вопросы по темам жилищного права, налогового права, а также защиты прав потребителей.
«Небольшие неприятности – подтекающий кран или засор в трубе, если не починить их вовремя, могут обернуться страховым случаем. А срочный ремонт не только срывает планы, но и больно бьет по бюджету. Решить это оперативно – не всегда просто, особенно когда нет контакта хорошего мастера под рукой. Именно поэтому в полис Росгосстраха включены услуги профессиональных специалистов (сантехников, электриков, слесарей), и даже юристов, и спрос на их помощь только возрастает. Проверенные специалисты не только устраняют неисправности, но и предотвращают вероятность наступления страховых случаев. Клиенты компании высоко оценивают работу по услугам на дому – средняя оценка составляет 9,2 балла из 10. Высокое качество сервисной помощи обеспечивается тщательным отбором партнёров и контролем исполнения работ со стороны поддержки страховой компании», – объясняет Светлана Бери.
Комментариев пока нет.