Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Беспилотное управление башенными кранами на строительных площадках, а также роботы, — перспективные технологии, которые нужно взять на вооружение. По мнению руководителя образовательной программы «Менеджмент» Президентской академии в Санкт-Петербурге Кристины Палий, актуальность вопроса обусловлена не только глобальными трендами, но и объективными российскими реалиями, в частности, структурным дефицитом квалифицированных рабочих и инженерных кадров, который особенно ощутим в регионах.
«Внедрение беспилотных кранов и строительных роботов является не просто заменой человеческого труда, а созданием принципиально новой операционной модели. Она позволяет перейти от зависимого от множества человеческих факторов производства к управляемому технологическому процессу с предсказуемым результатом по срокам, стоимости и качеству. Практические примеры, такие как эксперименты с автономной техникой на крупных инфраструктурных объектах, уже демонстрируют повышение точности операций и сокращение количества ошибок. Однако ключевым барьером для массового внедрения остается не столько стоимость оборудования, сколько необходимость глубокой оценки всей нормативно-технической базы. Действующие СНиПы и ГОСТы были разработаны для традиционных методов работы и требуют адаптации под цифровые технологии. Это сложная, но решаемая задача. Видится, что в среднесрочной перспективе, сформируется сегмент крупных федеральных и региональных девелоперов, для которых роботизация станет конкурентным преимуществом. Для Санкт-Петербурга с его сложной градостроительной ситуацией и высокими требованиями к качеству работ это открывает возможности для более эффективного освоения стесненных площадок и реализации сложных проектов. Однако успех будет напрямую зависеть от скоординированных усилий государства по созданию стимулирующего регулирования и готовности университетов готовить специалистов, способных работать в условиях гибридных, человеко-машинных систем управления», — считает эксперт.
Комментариев пока нет.