Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Сбербанк стал партнером индийского приложения Cheq, которое позволит российским туристам совершать безналичные платежи в Индии. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
Мобильное приложение доступно для IOS и Android. Зарегистрироваться в нем можно при наличии паспорта и действующей индийской визы.
Чтобы активировать кошелек, уже в Индии нужно встретиться с агентом партнера, назначив встречу через приложение, услуга доступна во всех крупных городах Индии. После активации электронный кошелек можно пополнить через «Сбербанк онлайн».
Другие операции доступны с помощью QR-кода. «Безналичные переводы между Россией и Индией — наш приоритет, ведь сейчас отношения двух стран очень динамично развиваются: растут и экономические связи, и туризм, и миграционные потоки. Трудовые мигранты из Индии уже могут переводить деньги из России в свою страну по номеру счета, а индийские студенты — оплачивать обучение в российских вузах. Сейчас мы сделали еще один шаг и предложили российским туристам решение для безналичных платежей в Индии. Выбрали оплату по QR-коду, которая в Индии широко распространена, и вернули привычный россиянам безнал даже за границей», — сообщил зампредседателя правления банка Анатолий Попов.
«Развитие безналичных решений для российских туристов в Индии отражает глобализацию туристских потоков и повышение роли сервисной инфраструктуры. Для туристского бизнеса Индии это снимает барьеры при взаимодействии с российскими клиентами. Такие инструменты напрямую влияют на лояльность и выбор направлений, формируя комфортные условия для путешествий и укрепляя туристские связи между странами», — прокомментировал руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» Президентской академии в Санкт-Петербурге Дмитрий Бурлов.
Комментариев пока нет.